среда, 7 ноября 2012 г.

Я-ЭГОИСТКА! Я родилась не для страданий!

Говорят, что когда тебя мучает какой-то вопрос, то ответ найдешь совершенно неожиданно. Например, наугад открыв книгу, натыкаешься на то, что искала. Другими словами, если возник вопрос, значит у вселенной есть ответ. Вот я его, этот самый ответ, сегодня и получила, разбирая старые журналы. Журнал упал и раскрылся на статье " Я - эгоистка" , автор Ирина Зайцева. И так мне эта статья пришлась кстати, что прямо вцепилась в нее. Бывают в жизни моменты,когда кажется, что все плохо.Ну вот так все плохо, что хуже некуда. Может быть эта статья поможет одной моей очень хорошей знакомой меньше страдать от создавшейся у нее на данный момент ситуации?  А может быть и не только ей. Приведу  статью почти полностью.
 

   "Слово "эгоист" традиционно воспринимается со знаком "минус". Долгое время и я так считала, подчиняясь сложившемуся общественному стереотипу. Но внутри меня с каждым годом росла и крепла уверенность, что что-то здесь не так. И, как говорится, дозрело. Теперь я могу себе позволить сказать вслух, что я ЭГОИСТКА и горжусь этим! Поскольку я всегда весела и хороша собой, а значит, близким и любящим меня людям приятно на меня смотреть и общаться со мной Я украшаю им жизнь!

  Мне жаль людей, которые всю жизнь придерживаются( чаще делают вид, что придерживаются) прописных истин, внушенных в детстве. "Бойтесь того человека, который прочитал в жизни только одну книгу" - предостерегал писатель (какой? понятия не  имею, да это и не важно). А от себя добавлю:" Бойтесь того, кто живет только тем, что усвоил в детстве и в зрелом возрасте твердит: это хорошо, а это плохо, но не знает, почему хорошо и почему плохо"...

   Разве может не эгоист любить? Он может только жертвовать собой и из-за этого тяготится предметом своей любви.При этом порой взрывается бешеными вспышками злобы. Я - эгоистка. И поэтому я способна согреть любимого человека таким теплом, какое и не снилось некоторым "альтруистам". Со мной легко, я тонко чувствую партнера и никогда ему не причиню боли... тоже из эгоистических соображений, ведь человек, страдающий рядом,- не лучшее общество.

  Если я родилась, то уж, конечно, не для страданий, иначе  какой в этом смысл? Этот мир мой и я всегда сумею разглядеть в нем красоту, ведь она так приятна.
   Было время, когда и я страдала. Но однажды, прочитав фразу" Хочешь быть счастливым - будь им", подумала:а в самом деле, черт возьми,  почему бы и нет! Почему бы мне не стать счастливой? И стала. На целых две недели. Потом опять впала в тоску, снова стряхнула ее... пока не привыкла к счастливому состоянию как к естественному.

  Я научилась превращать свой  каждый день в цепь бесконечных наслаждений красотой, которая всегда рядом, даже там, где ее, кажется, ну никак не может быть. Если моему любимому не хватает романтического ореола, я делаю так, как героиня новеллы Мопассана- ищу ее в лунном свете...
 
 Когда мне, как и каждой их нас, жизнь в очередной раз преподносит неприятный сюрприз, выбивая почву из-под ног и загоняя в болото  депрессии, я поступаю как барон Мюнхаузен, вытягиваю себя за волосы. Никто кроме меня самой не сделает это лучше. Я не хочу заниматься саморазрушением и самокопанием. Ведь плохое настроение пройдет, время залечит все несчастья, а вот следы разрушений останутся. И в следующий этап жизни уже придется вступать жалкой развалиной, потерявшей половину своих сил.

 Сохранить и отшлифовать - вот моя задача. Сохранить свой мир и отшлифовать то, что дала мне природа. Поэтому всё - красивая одежда и ухоженное лицо, счастливая семья и новые знакомства- это звенья одной цепочки.

 Я эгоистка, как и вы, только я поняла, что быть эгоисткой- это не значит быть монстром. Наоборот! Любить других проще, когда любишь себя. Жить все равно нужно, что бы ни случилось, поэтому я сделаю все, чтобы моя жизнь была максимально красивой и приятной."


  Буду очень рада, если эта  статья  из старого журнала кому-то поможет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий