суббота, 11 марта 2017 г.

А ВИНИТЬ-ТО НЕКОГО. сама виновата.

  Я опять не сдержала слово сама перед собой и опять забросила свой блог на долгих 9 месяцев. Ужас! ребенка можно было успеть родить.Ну, про ребенка это я уж загнула, мягко говоря. Не для этого пенсия дается. Столько произошло событий за это время, в мыслях сочинила не один пост, а написать руки не доходят.


   Очень корю себя за бездействие в блоге, что забыла про него, что растеряла постоянных своих посетителей... Но что теперь делать, надо себя реабилитировать хотя бы перед собой и перед своим родным блогом. Негоже забывать свое детище. Для тех, кто не забыл меня и все-таки иногда заглядывает, скажу что жить интересной жизнью на пенсии продолжаю. Пою в своей "Родной песне".По-прежнему люблю вязать. За зиму связала себе жилет, еще одну ажурную шаль, массу наволочек для подушечек в стиле "крейзи квилт" и раздарила подругам и знакомым.Ну и так по мелочи кое-что.

   Должна признаться, шитье и вязание и вообще любое рукоделие увлекает меня больше, чем интернет. Но блог бросать жаль. Ну, а поскольку заглядываю в него редко, утратила некоторые навыки. теперь вот опять надо заново учиться некоторым тонкостям. Опять придется звать на помощь мужа или дочь. Ворчать, конечно, на меня будут. Придется потерпеть, сама виновата.

 Ну вот. Хотела картинку вставить и не смогла. Навыки теряются легко, к тому же если плохо закреплены. Начнем все с самого начала.

2 комментария:

  1. Люся, спасибо, что заглянули ко мне! Но я там редко бываю!
    Чаще здесь - http://wseprokino.livejournal.com/
    и на сайте pavlinka.ru
    Я сейчас участвую в рисовальном флешмобе, вспомнила, что в детстве любила рисовать!

    ОтветитьУдалить
  2. Люся, у меня тоже был перерыв в блоговедении. Из трех блогов остался только один, "С миру по нитке". Буду рада Вас видеть у себя.

    ОтветитьУдалить