вторник, 16 февраля 2016 г.

ИНОГДА И ЯЙЦА МОГУТ НАУЧИТЬ КУРИЦУ УМУ-РАЗУМУ. как дочка меня спасла .

Приболела. Обострилась одна из старых болячек. С кем не бывает.Заболеть можно быстро, а вот восстановиться еще потрудиться надо.И вот это самое трудное, особенно,когда нельзя есть то, что ела до болезни, нельзя есть то, что едят все нормальные люди. Обидно очень. Хотя умом понимаешь, что если бы не толкала в рот что попало, то и не заболела бы. Не нервничала бы из-за пустяков и все было бы в порядке. Но... Случилось то, что случилось
      Самое ужасное, что походы к врачу, куча лекарств иногда бывают бессильны, если человек впадает в уныние. Что, собственно, и произошло со мной. Настроение качалось, как маятник часов  ходиков.

     Казалось бы прочитала кучу литературы о том как нужно себя настраивать, о чем думать, а какие мысли гнать прочь. Пока читаю, все ясно.Даже выписала слова о том, что болезнь требует спокойной души, легкого настроения и уверенности,поместила на холодильник, чтобы перед глазами были. А на практике? А на практике ужас. Без конца стала прислушиваться к своему организму,реагировать на любое покалывание, на незначительную боль.Короче говоря, бодрилась, бодрилась и все равно ушла в болезнь.
   А на днях мне позвонила дочь и очень тактично меня "отчитала".  Смысл её слов сводился к тому, что я слишком зациклилась на болезни,нарисовала мне картинку моего поведения.Её слова так  запали мне в душу:"Мама, но ты же еще не старая, ты хорошо выглядишь для своих лет,а закопалась в четырех стенах, перестала выходить на люди, сидишь и лелеешь свою болезнь,лицо трагическое, голос тусклый. Ты чего? Ты же за последнее время не о чем не можешь говорить, кроме как о болезни, диете, лекарствах".Дочка беседовала со мной долго и я многое поняла, хватило ума не обидеться. Я увидела себя со стороны и поняла, как трудно моим близким находится со мной рядом. Муж ходит печальный. А как тут не запечалишься от такой атмосферы.Он не решался мне сказать об этом, не мог найти нужных слов, боялся обидеть. А дочь решилась и я ей очень за это благодарна.
   И правда, чего это я? Ведь я по жизни вообще-то больше оптимистка.Как я могла до такого состояния себя довести. Стыдно-то как .А все потому что, когда заболеваешь, очень хочется,чтобы тебя жалели, сочувствовали. И здесь важно не перейти черту,когда будешь вызывать не жалость, а раздражение.И хорошо, когда близкие вместо того, чтобы раздражаться, тактично "поругают" тебя. Очень отрезвляет.Снова жить хочется.

   Есть такая техника визуализация. Это когда представляешь желаемое. Я о ней достаточно читала, но подзабыла.
Теперь применяю на практике. Представляю себя такой, какой хочу себя видеть и ощущать. Трудно. Но очень помогает. 

3 комментария:

  1. Люся, привет! И правильно делаешь, надо обязательно представлять себя такой, какой и хочется быть! Позитивный настрой - великое дело!
    Всего доброго! Здоровья и больше позитивных эмоций!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо,Надежда, за участие и подддержку

    ОтветитьУдалить