суббота, 5 февраля 2011 г.

Как я минеральную воду покупала

Свердловск.Вокзал.15.10.10.
В зале ожидания пошла в киоск купить воды.Спрашиваю: «Без газа есть?» Не успела продавец ответить,слышу слева от себя: «Что, тоже желудок?» Это уже баба говорит,что стоит рядом.Баба как баба. Возраст примерно мой, шапчёнка так себе,поясница подвязана шалью. Одним словом, одна из миллиона, пройдёшь мимо не заметишь. Недав мне открыть рот, затараторила: « Пей таблетки(называет эти самые таблетки),только сначала надо вывести хеликобактер, я то лично итальянские пью.

Я стараюсь быстрее расплатиться за воду. А баба(иначе её не назовёшь) продолжает трендеть: «Мешки вон под глазами. Сделай подтяжку.» «Ага – говорю,- вот сейчас свою пенсию зажму в кулачок и пойду прямо на всю пенсию подтянусь» Весело так ответила.Просто смешно стало. Стоит,мягко говоря,пугало( кстати, с мешками под глазами)  и даёт советы. Надо бы смешнее, да некуда. Спешу забрать свою воду и уйти, но советчица не сдаётся : « Вон моё место, садись рядом, сейчас приду, поговорим.» Хорошо, что предупредила. Я постаралась убраться подальше. Упаси Бог от таких собеседников. Через пять минут заболеешь.

1 комментарий:

  1. грустно... Вы смогли быстренько "потеряться". А как часто в купе попадаются вот такие собеседники...и не сбежишь...

    ОтветитьУдалить